Станьте спикером! Автоматизация бизнес-процессов в ритейле
Мероприятие:
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность
Онлайн конференция 12 сентября
Выступление спикера:
Можно выбрать любую из тем:
— Как системы аналитики и машинного обучения помогают анализировать поведение покупателей
— Интеграция данных для комплексного понимания потребностей клиентов
— Использование автоматизированных кассовых систем и самообслуживания
— Создание мультимодальных платформ для взаимодействия с клиентами
— Автоматизация склада и логистики
— Инструменты и подходы для оптимизации работы с большими данными
— Облачные технологии для масштабирования бизнеса
— Защита данных клиентов и бизнес-процессов от киберугроз
Длительность 20 минут доклада + 10 минут на ответ на вопросы
Участники:
Целевая аудитория конференции (150+): специалисты и руководители ИТ-подразделений, департаментов безопасности, служб информационной безопасности, департаментов развития и цифровой трансформации, технические и управляющие директора, аналитики предприятий ритейла, разработчики решений
Требования к спикеру:
Наличие экспертности в выбранной теме, наличие хорошего интернета, камеры и микрофона
Условия для спикера:
— Расширение деловых связей
— Сертификат об участии
— Размещение информации о спикере на сайте Groteck