
Станьте спикером: Маркетинг и продвижение, Продажи, Финансы, Менеджмент, Персонал
Мероприятие:
Всем привет! В прошлом году мы провели обучение для 3-х проектов в Белгороде с нашими спикерами. И в этому году работу продолжаем!
У нас есть уже список спикеров, с которыми работали по этим проектам и продолжим это делать, но в этом году добавляются ещё проекты, поэтому набираем ещё спикеров.
Итак, осенью в Белгороде планируется запуск нового проекта!
Выступление спикера:
Формат выступлений: офлайн (чаще всего) и онлайн (могут быть вебинары)
Образовательные блоки и их вектор тем:
1. Маркетинг и продвижение (очень многие потенциальные участники жалуются, что реклама не сработала, судятся с подрядчиками многие)
– исследование рынка, анализ конкурентов
– анализ ЦА, сегментирование, позиционирование
– модели 4Р и другое
– тестирование гипотез в маркетинге
– самостоятельное ведение соцсетей или как выбрать подрядчика
– реклама и подбор подрядчиков
– аналитика в маркетинге
2. Продажи
– построение отдела продаж
– план по продажам и KPI
3. Финансы
– финансовое планирование, прогнозы
– источники финансирования
– привлечение инвесторов
– управленческий учет (как настроить, как вести)
– налоги и бух учет
– юнит-экономика
4. Операционное управление и команда
– управление бизнес-процессами и ресурсами
– построение эффективной команды
– CRM, трекеры задач и другие технологии
– ведение кадрового учета и т.п.
5. Юридические аспекты бизнеса
– договорные отношения (нюансы, шаблоны, обязательно что делать и что нет)
– защита интеллектуальной собственности (своей и как не попасть от иски от других)
– госзакупки и тендеры
6. Стратегия развития и масштабирование
– swot-анализ бизнеса
– когда и как масштабировать бизнес
– стратегии роста: франчайзинг, новые рынки, изменение продукта
– инновации и адаптация к изменением
7. Soft skills для предпринимателей
– бизнес в радость
– как справляться со стрессом
– полезные привычки для предпринимателей
Участники:
Проект для начинающих предпринимателей, а именно те, кто уже ведет бизнес, но не более 3-х лет. Важно! У них уже есть хоть какой-то опыт и уже реальные сложности в бизнесе. Задача проекта помочь им справиться с этими сложностями и таки развивать свой бизнес, увеличить выручку.
Для этого в течение 3-х месяцев для них будут проводиться образовательные мероприятия и групповая работа с наставниками.
Мы реализовываем именно образовательную часть этого проекта: программа обучения, подбор спикеров, обучающие материалы и т.п. И нам нужно пополнить список спикеров, которых мы предлагаем для этой программы.
Требования к спикеру:
– опыт работы в выбранной теме (если тема продажи, нужен опыт работы в продажах и т.д.)
– опыт выступлений для нашей ЦА (углубленная работа, много практики и примеров, конкретные инструменты, просто теория не подойдет)
– профильное образование (шансов получить согласование от региона выше, бюрократические штучки никто не отменял)
Оплата спикеру:
Гонорар: да + оплата трансфера и проживание