Основатель направления и агентства «Взрывной PR».
Автор 106 книг, кандидат философских наук.
Темы выступлений:
— ИИ и применение технологий в сфере маркетинга
— Особенности пиара в конкретной сфере: недвижимость, медицина, банковское дело и т. д.
— Построение PR-стратегии для малого и среднего бизнеса
— Как масштабировать бизнес в 10 раз за 1,5 года через PR-инструменты
— Антикризисный PR в сложных случаях: рейдерский захват, конкурентная борьба, потребительский терроризм
— Взрывной PR для бизнеса и личного бренда. Как стать известным за 24 часа
— Как продвигать профессиональные услуги без рекламы
— Как монетизировать свой талант и стать номером 1 в своей нише
— Как попасть в Forbes, РБК, топ Яндекс новостей и другие СМИ без оплаты