Сергей Черненко — последние 15 лет я возглавляю GR, PR-подразделения в крупных международных корпорациях Philip Morris, Mitsubishi Motors, Bacardi, DiDi.
Темы выступлений:
- Корпхакинг. Это совершенно новое направление, нацеленное на помощь наемным сотрудникам в ориентировании в компании для достижения карьерного роста, эффективной работы и комфортного существования. Это набор идей и инструментов, используемых для того, чтобы правильно освещать свою работу; взаимодействовать с руководством и коллегами на новом уровне. Как повысить личную эффективность, уметь преодолевать корпоративные барьеры и препоны, по-новому организовывать работу, научиться правильно/активно делегировать, определять приоритеты
- Нетворкинг. На эту тему есть много материалов и советов, но практиков не так уж и много. Сергей рассказывает о нетворкинге с высоты своего 18-летнего опыта работы в области связей с общественностью и госорганами. Будучи членом трех значимых сообществ, Сергей эффективно контактирует с тысячами людей, достигает всех своих целей и зарабатывает на этом. Примеры построения сети контактов в реальной жизни всегда работают лучше и помогают слушателям и менти внедрять нетворкинг в свою жизнь
- Публичные коммуникации. Тема не нова, но тем не менее в российском образовании все еще ей не уделяется достаточного внимания. При этом в мире бизнеса умение хорошо говорить и четко доносить свои мысли – является краеугольным камнем успеха. Также редко можно услышать советы в этой области от руководителей бизнеса, так как в основном об этой сфере преподают актеры и ведущие новостей, что не в полной мере позволяет овладеть коммуникативными инструментами эффективно. В рамках данного направления предлагается не только теория, но и работа непосредственно с контентом
- Презентации. Самый популярный корпоративный инструмент, который большинство выступающих используют неверно. Как этого достичь Сергей рассказывает в своем мастер-классе «Несекреты успешной презентации». Более полусотни компаний в России (в т.ч. Мегафон, Рамблер, Splat, Toyota, Samsung, Coca-Cola и др), а также сотни студентов из десятков стран прошли этот мастер-класс и оставили позитивные отзывы. Также пользуется популярностью индивидуальное менторство в подготовке презентаций и выступлений
- Бизнес-сторителлинг. Еще один невероятно эффективный инструмент в области публичных выступлений и коммуникации в целом. При том, что все самые известные и успешные выступления в мире базируются на сторителлинге, буквально единицы людей его используют сознательно. Авторский подход Сергея и его уникальная база историй позволят эффективно внедрить этот инструмент в жизнь и в корне изменить свою речь и повысить свои позиции в коллективе
- Work-life balance. Это скорее не навык, а философия, которая позволяет не выгорать на работе, а гореть, получать удовольствие от своей деятельности
Опыт выступлений:
- Лекция в РЭУ им. Плеханова
- Лекция про продвижению по корпоративной лестнице с помощью коммуникаций
- Несекреты успешной презентации (Оратор, фонд Жизнь как чудо)
- Сторителлинг, как инструмент воздействия на аудиторию (HR олимпиада, Оратор клуб)
- Эфир на Mediametrics по теме: Корпхакерство
Опыт работы:
- Последние 15 лет я возглавляю GR, PR-подразделения в крупных международных корпорациях, в т.ч. Philip Morris, Mitsubishi Motors, Bacardi, DiDi
Образование:
- Московский государственный лингвистический университета им. Мориса Тореза
- Второе высшее образование и диплом МВА в школе бизнеса МИРБИС
Дополнительно:
- ТОП-3 в рейтинге TOP-COMM 2022. Директора по корпоративным коммуникациям в отрасли «Информационные технологии»
- «Золотой Меркурий 2022»
- Постоянный лауреат рейтингов Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) и Ассоциации Менеджеров (АМР)
- Пятикратный обладатель премии Speaker Award «Клуба Ораторов»