Владимир Саковский — предприниматель, эксперт в области построения продаж, бизнес-трекер, дипломированный специалист в области рекламы, PR, управления предприятием, сертифицированный тренер по коммуникациям и специалист по работе с AI.
Краткая статистика профессионального опыта:
✔️18 лет опыта в продажах;
✔️ 10 лет опыта управления компаниями;
✔️ 16 лет опыта в маркетинге и рекламе;
✔️ 9 лет опыта найма и адаптации персонала;
✔️ 4 000 часов онлайн и оффлайн обучения;
✔️ 40 000 часов практики работы с отделами продаж.
Личные достижения:
8 лет — срок самого долгого контракта;
В 4 раза сократил срок подготовки и адаптации руководителей и менеджеров отделов продаж с выходом на окупаемость в 1 месяц работы в B2B сегменте;
Нанял, обучил и вывел на самоокупаемость 30 менеджеров за 1 неделю в B2C сегменте;
Организовал прибыльный стартап с 0 до 400 млн оборота за 8 месяцев: от идеи до первой оплаты за 72 часа.
О спикере:
Владимир Саковский — основатель проекта Neuro-Skill с многолетним опытом работы с компаниями в сферах B2B и B2C. Специализируется на разработке стратегий для увеличения продаж, внедрении эффективных CRM-систем и создании устойчивых бизнес-процессов, которые обеспечивают долгосрочный результат.
Одним из примеров работы Владимира является построение отдела продаж с нуля для компании Mosstand. Этот успешный кейс подтверждает его высокий уровень профессиональной компетенции и способность решать задачи любой сложности.
Основные компетенции спикера:
— Создание отдела продаж с нуля и интеграция его в бизнес-процессы компании;
— Оптимизация воронки продаж с внедрением digital-инструментов и автоматизации процессов;
— Разработка эффективных мотивационных систем для менеджеров по продажам;
— Применение data-driven подхода для повышения результативности отдела;
— Развитие клиентского сервиса как ключевого фактора удержания клиентов.
Готовность к взаимодействию:
Владимир Саковский готов предоставить развернутые комментарии, поделиться практическими кейсами и актуальными тенденциями в области продаж. Он также открыт к обсуждению дополнительных вопросов, чтобы обеспечить максимальную ценность для аудитории.
Экспертные блоги:
Яндекс.Дзен
VC.ru
Дополнительные материалы:
Примеры из практики и кейсовые материалы (предоставим при необходимости).